11:26

Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области - О. П. Мокерова

О. П. Мокерова - Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
  • Писатель - О. П. Мокерова
  • Современная конкуренция. Научные статьи
  • Кол-во страниц - 373
  • Верстка: Глеб Ерофеевич Гребешков
  • Дата: 2010
  • Ответственный редактор - Егорнов Серафим
  • Формат: pdf, fb2, txt, epub

Подробная информация о книге: "Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области"


В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли. Электронная книга Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области О. П. Мокерова читать.
Просмотров: 103 | Добавил: hongghosdemtomaifadu | Теги: Энциклопедия, психология, Ридер | Рейтинг: 0.0/0
Книги популярных авторов:
avatar